Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

в чем состоит сходство между кинетической энергией тела и потенциальной?

Ученик (61), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Кинетическая энергия (Eк) зависит от массы и скорости (m V),величина положительная, характерезует способность материальной точки совершить работу, т. е. обмениваться механическим движением с другими телами. Потенциальная энергия (Еп) зависит от высоты ( h ) над землей, значит этой энергией может обладать и покоящееся тело. Потенциальная энергия обусловленна взаимодействием тел и является консервантивной силой, для которой применима теорема об изменении Потенциальной энергии.
Источник: любимый учитель физики Винтер Вера Викторовна и собственные знания
Остальные ответы
Они обе прямо пропорционально зависят от массы тела