Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

сколько стоит юбилейный рубль 100 лет со д.р.ленина?

Ученик (105), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
В апреле 1970 года выпущена памятная рублевая монета в честь 100 -летия В. И. Ленина . Это первая чеканенная монета в СССР с полным профильным портретом вождя, хоть и умершего, после царских дореволюционных рублей (еще один рубль с Лениным выпущен к его 115-летию в 1985 году тиражом 2 млн. шт) . Впоследствии серия памятных монет СССР и России, посвященная выдающимся личностям, стала самой многочисленной, но портретов Вождей, Генсеков или Президентов больше пока не замечено.
Юбилейный рубль 1970 (медно-никелевый сплав, вес 12,8 г, диаметр 31 мм) был чеканен на Ленинградском монетном дворе (ЛМД) огромнейшим тиражом в 100 миллионов экземпляров, причем в коллекционном варианте выпустили не так много, лишь 111 тысяч штук. Авторы портрета Ленина стали художники В. А. Ермаков и Н. А. Соколов. На лицевой стороне юбилейного рубля — герб СССР, надпись «СССР» , номинал «ОДИН РУБЛЬ » и надпись по окружности «СТО ЛЕТ СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ В. И. ЛЕНИНА ». На гурте — чередующиеся звездочки и круглые точки. Юбилейный рубль 1970 года « 100 -летие Ленина ». Стоимость 10 рублей.


Первые юбилейные рубли СССР 1965-1980 гг. (тираж, стоимость) Год Описание Вес (г) Тираж (млн. шт) В т. ч. улучшенного качества Цена (руб) АНЦ (руб) ПРУФ (руб)
1965 Победа-20 лет 9,25 60 11 тыс. шт 10 130 3000
1967 Октябрь-50 лет 11,25 52,3 211 тыс. шт 10 130 3000
1970 Ленин - 100 лет 12,8 100 111 тыс. шт 10(обычный) 3200(АНЦ) 25000(ПРУФ)
1975 Победа-30 лет 12,8 15 1 млн. шт 15 160 3000
1977 Октябрь-60 лет 12,8 5 13 тыс. шт 35 3450 3000
1977 Олимпиада-80 Эмблема 12,8 8,6 335 тыс. шт 16 50 1300
1978 Олимпиада-80 Кремль 12,8 6,5 509 тыс. шт 25 50 10000
1979 Олимпиада-80 МГУ 12,8 5 334 тыс. шт 30 60 1100
1979 Олимпиада-80 Космос 12,8 5 334 тыс. шт 30 50 1000
1980 Олимпиада-80 Факел 12,8 5 509 тыс. шт 50 60 1100
1980 Олимпиада-80 Моссовет 12,8 5 509 тыс. шт 40 50 1100
Остальные ответы
В магазине они продаются по 4 руб/шт.
Вот и диапазон: от 4 до 15 :)
Это серьезно.