Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как поменять лампочку освещения заднего номера на ЛАДА ПРИОРА ???

Серый Васин Ученик (97), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Осторожно, кабель! Мастер (1687) 3 года назад
там всё на фиг разбирать надобно.
Остальные ответы
Эрик 29Rus Оракул (90726) 3 года назад
в сторону отводишь и вынимаешь плафон
Простолюдин Гуру (3244) 3 года назад
Огромная ПРОБЛЕМА!! ! Я на одном сайте читал, что "торпедо" снимать надо!!!
Отзывы об автомобилях:
Купил авто февр.2011г.Тест драйв проходил ноябрь 2010,машина на асфальте понравилась и я записался,получил в февр.2011.Вначале после Логана