Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Day is never finished Master got me workin' Someday master set me free. Где можно найти эту старую песню?

S M Ученик (110), закрыт 3 года назад
Она звучала в Южном Парке. Говорилось, также, что эта народная песня рабовладельческих времен.
Лучший ответ
Gypsy Искусственный Интеллект (106041) 3 года назад
http://www.youtube.com/watch?v=EcwyOaYyu7Y

Американские товарищи пишут, что это "fictive song", типа нашей "работай негр работай солнце высоко колодец далеко, а надсмотрщик близко"
Остальные ответы
Афиша Mail.Ru представляет:

США, апрель 1901 года. Страну сотрясает серия дерзких ограблений. По указу президента Уильяма МакКинли, морской офицер Ричард Перри должен...