Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не отображается меню в cs

Максим Мокрополов Ученик (105), закрыт 3 года назад
Не отображается меню кс помогите после повторной переустановки игры в 1 раз оно есть но при следующем запуске оно серавно пропадает плиз помогите ставил разные патчи серавно не помогает.
Дополнен 3 года назад
Я устанавливал разные кс1ю. 6 серавно одно и тоже раньше этого небыло
Лучший ответ
DarkQ.F.X11 Ученик (246) 3 года назад
Если есть steam то удоляй его или ставь более новую версию это всё иззанего! Лично у мя было так!
Остальные ответы
[ ckaT ] Гуру (3485) 3 года назад
Значит корявая контра. Установите другую.
влад тактаев Ученик (16) 3 года назад
удаляй папку темп
<*NiKo*> Знаток (331) 3 года назад
кс у тя ФуФло