Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли мусульманам праздновать 23 феврвля и 8 марта?

Профи (632), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
нельзя нам праздновать ни 23 февраля, ни 8 марта. У нас только 2 праздника, а остальные светские праздники нельзя. И поздравлять с ними тоже нельзя.
эти праздник также являются подражанием людям других конфессий.
Пророк, мир ему и благословение Аллаха, предостерегал нас от следования их путем и их традициям: «Вы последуете за теми, кто был до вас, шаг за шагом, до той степени, что если они войдут в нору ящерицы, то и вы войдете туда» . Спросили сподвижники: «О Посланник Аллаха, речь об иудеях и христианах? » Он ответил: «А о ком же еще? » (Бухари и Муслим) . Также Пророк, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Тот, кто уподобляется какому-то народу, тот один из них» (Абу Дауд, иснад достоверный)
Источник: «Фатауа Исламия» , 1/115
Остальные ответы
Не знаю, но они празднуют
а то. . я слышала, что они по ночам даже салом не брезгуют..))
это не религиозные праздники, значит можно.
Нет нельзя.
можно, почему нет? просто не пить, свинину не есть и все пучком) И не надо возводить эти праздники в ранг обязательных.
Можно - это светские праздники.
8 марта праздновать не должны, потому как привязан к иудейскому Пуриму
конечно-да. один день позора россии (брест-литовский сговор) . другой позора всего света (клара цеткин и т. д.).
Истиный мумин празднует только 2 праздника и пятница каждая тоже праздник. А все остольное эта бидат. ( нововидение)
23-е февраля - день насильственно депортации народов Кавказа, это для некоторых народов траурный день, а 8-е марта - по желанию.
Эти праздники не являются религиозными - они светские, поэтому я считаю, что можно.
есть же праздники интереснее! например акция в Домодедово, в Беслане, Московском метро, Мюзикл Норд-Ост и пр...
немусульманские праздники муслимам праздновать нельзя. пышно праздновать свой день рождения в исламе тоже нельзя.
Нельзя, так как у мусульман только два праздника-Ид-аль-Адха и Ид-аль-Фитр.
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Не старайтесь переделать все дела, их список может оказаться впечатляющим. Лучше сконцентрироваться на одном задании, но сделать его полностью. В...