Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Возможно ли проверить, скручен ли пробег у автомобиля или нет?

Pier Mirchev Гуру (2757), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
Просто я слышал, что при продаже многие на СТО скручивают рпобег, так вот хочется узнать, а возможно ли на СТО через компьютер или ещё как-то, посмотреть реальный пробег.
Лучший ответ
Марьяна Бондаренко Ученик (154) 3 года назад
Проверить общий пробег можно только по тех сост. авто. Самый простой способ узнать сколько маш проехала. Скрутить патрубок вентиляции картера и посмотреть на слои нагара внутри. там точно никто никогда их не чистит. По крайней мере при странно маленьком пробеге по спидом. можно узнать обманывает тебя владелец или нет.
Остальные ответы
Alexandre Romanov Просветленный (46202) 3 года назад
Опытный мастер определит по реальному износу деталей
Снег Белый Оракул (59837) 3 года назад
И проверять не надо - скручен, если машину берёшь у мужика. Вопрос, на сколько.
Сергей Гвоздев Мастер (2059) 3 года назад
По моему ни как.
Роман Просветленный (30472) 3 года назад
Да. По состоянию двигателя и ходовой части.
@lex@ndr Оракул (75402) 3 года назад
Перед тем, как платить деньги, предложи хозяину вместе с ним проехать в техцентр на полную диагностику авто. Скажи типо знакомый работает. Если пробег скручен или есть дефекты, о которых он тебе не сказал, он откажется. Сам покупал полгода назад авто. Только так и проверял.
Pier MirchevГуру (2757) 3 года назад
Скручивают ведь в компьютере машины, насколько я понимаю. А данные "в мозгах" машины ведь должны остаться, перед тем как туда поставят новый пробег, или это никак нельзя проверить?
Ваня Мастер (1681) 3 года назад
если самому то по тормозным дискам а так по многому
михалыч Просветленный (22354) 3 года назад
смотря сколько скручен! ! Я слышал что специалисты по потёртости руля определяют.
СТЕФАНИ Мыслитель (8513) 3 года назад
Можно если машина выпуска 2005 а пробежала она 10-15000 ну так примерно по году выпуска то блин что не ясного из-за 1000 никто мотать не будет, вот за 500000 то да
Николай Роговский Оракул (62658) 3 года назад
ПРАКТИЧЕСКИ скручивают на всех марках но на ВМВ это можно определить по чипу в ключе реальный пробег....