Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Дорогие туфли и жмут приятно!?

Света Просветленный (44218), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Любовь Бабенко Гуру (3715) 3 года назад

Да вот тоже ...себе прикупила ...такое райское наслаждение))))))))))))) )

СветаПросветленный (44218) 3 года назад
ой! какие симпатичные... дашь поносить?
Остальные ответы
Олюнчик Гуру (4118) 3 года назад
эт сначала приятно, потом уже будет хуже !
ооо ооо Гуру (2576) 3 года назад
Такие не жмут... .
Елена Ломоносова Оракул (95508) 3 года назад
Значит лоханулись и с ценой и качеством. Меняйте идите и ненормативно. Быстрее до продавцов дойдет
Владислав Оракул (77466) 3 года назад
Ну если ПРЫНЦ. . на ГОРИЗОНТЕ.. .
с ПОЛ-ЦАРСТВОМ.. .
тады жмет.. , не жмет.. . все пройдет!
Приор Искусственный Интеллект (103352) 3 года назад
Если это не "испанские сапоги"...
КотЭ Просветленный (40010) 3 года назад
прям не жмут, а пожимают
alex _____ Искусственный Интеллект (252698) 3 года назад
Вот... дешево и сердито.. .

Olympiada Мудрец (16736) 3 года назад
Ага и жаба душит в двойне!!!!