Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Реакция на прививку БЦЖ у ребенка 3,5 месяца

Ирина Вяткина Ученик (104), закрыт 3 года назад
Прививку БЦЖ сделали почти в 4 месяца, через 3 дня коло рта и на руках появились язвочки 3-5 мм. Может ли это являться реакцией на прививку и стоит ли обратиться к врачу, или же это нормально?
Лучший ответ
Евгения Воскобойникова Ученик (216) 3 года назад
Спросите у врачей на форуме РусМедСервер Нужно почитать ЧАВО в педиатрии - про вакцину БЦЖ и реакцию Манту. Там все есть.
Остальные ответы
Натулик Оракул (59624) 3 года назад
никогда о такой реакции не слышала.
проконсультируйтесь у педиатра.
Наталья Назимова Ученик (188) 3 года назад
это не реакция на бцж, вероятнее всего это стоматит
Снегурочка Мудрец (10282) 3 года назад
Все возможно, обратитесь к педиатру. Это НЕНОРМАЛЬНО,