Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

ПОМОГИТЕ! У нас Лансер-9 2006 года.Неделю назад заметили, что течет масло.

Профи (821), закрыт 3 года назад
Неделю назад заметили, что течет масло. Увидели пятно под машиной на стоянке. Поняли, что оно появляется после того, как машина постояв на морозе ночь на стоянке заводится. Так теперь переживаем что в масло попала вода, потому что муж увидел в масле белую как "сметана" гадость.Помогите, может у кого было такое?Заранее благодарю.
Лучший ответ
"муж увидел в масле белую как "сметана" гадость".
И как он это увидел? Сливал масло? Снимал поддон? Или он этоткакего, сквозь железо видит?
Ольга ЛитвиноваПрофи (821) 3 года назад
Нет, к сожаления муж не обладает даром видения сквозь металл. Все намного проще, он увидел эту гадость на щупе и на пробке заливной горловины масла.)))))
Николаевич Мыслитель (6490) Нормальное явление. Конденсат называется. Знакомый такое увидел, прокладку поменял. Опять такое увидел, капиталку мотору учинил. Опять такое увидел, начал у людей спрашивать. Говорят, долго ругался, столько бестолковой работы проделано... Если охлаждайка не уходит, то и не заморачивайтесь. Ну протрите щуп и пробку.
Остальные ответы
если в масле эмульсия ("сметана") значит точно попала вода
Заведи машину пусть поработает минут 5, вытащи щуп и посмотри: если есть вода то масло вспенится и будет белое. На щупе видно будет, поймёт.
А если вода в хате, то больше не заводи а на лыгоче в сервис.
Ну наверное сначала нужно устранить течь. Попробуйте довернуть масляный фильтр. Осмотрите пробку слива масла. В общем локализуйте протечку. А-уж потом разбирайтесь с водой или без воды оно. На щупе, как правило видно чистоту и посторонние включения. Ну или открутите маслозаливную горловину и загляните-там-уж точно видно масло...