Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как на "нексии" поменять масло в коробке?

Серега Ученик (227), закрыт 3 года назад
пробег 68000,масло родное заводское ,в морозы очень густеет,хочу залить синтетику
Лучший ответ
Fofan Гуру (3871) 3 года назад
откручиваешь поддон, сливаешь масло, откручиваешь и снимаешь привод спидометра и заливаешь свежачок
Остальные ответы
elena nevzorova Ученик (140) 3 года назад
на нексии нет сливнои пробки. придется снимать картер коробки.. лучше делать это на с. т. о.
Dim@n$$$ Ученик (145) 3 года назад
на данной кпп масло заливается на весь срок службы .замена только при ремонте кпп .без надобности замена масла НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ
Свет Искусственный Интеллект (258919) 3 года назад
Да нестоит его менять т. к его неменяют, а если уж решил, то покупай прокладку коробки передач новую ,..
Память Варяга Просветленный (40032) 3 года назад
на ней не меняют масло, а этого умника очкарика фотана ваще нах послать, карбон у него видетели
Отзывы об автомобилях:
Пожалуй, лучшее, что можно было найти в классе Б при цене до 350 т. Брали летом 2008. Комплектация "люкс", серебристый универсал. Можно