
Что такое "элизиум"?

ТоРи Профи (840), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Мурррка Знаток (424) 6 лет назад
Элизиум
Элизиум - (Э прописное) , а, и Элизий, Элизей, Элизея, мн. нет, м. (латин. Elysium). В античной мифологии - место пребывания душ умерших, то же, что Елисейские поля. Элизий в памяти моей и не кропим водой забвенья. Баратынский. || перен. То же, что рай (книжн. поэт. устар.) . Не се ль Элизиум полнощный, прекрасный царскосельский сад? Пушкин. Душа моя - Элизиум теней. Тютчев. Пусть минувшее минуло сном летучим - еще прекрасен ты, заглохший Элизей (о запущенном парке) . Баратынский. ;
Это отсюда
Остальные ответы
Редиска Гуру (3815) 6 лет назад
Ммм... А ещё это группа такая..)
Солнышко Мастер (1637) 6 лет назад
гРуппа естественно=))