Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как сделать два языка русский и английский(английский есть) на ноуте? клавиатура только с английским языком.

Ученик (151), закрыт 3 года назад
русских букв на клавиатуре нету. наклейки я наклею. но как сделать два языка, чтобы можно было переключать комбинацией клавиш shift и ctrl одновременно?
Лучший ответ
а винда сама на русском?
Остальные ответы
Установить русский языковой пакет и нарисовать русские буквы на клавишах))
Нажать правой клавишей на языковой панели (на Еп в правом нижнем углу) , далее Параметры - кнопка добавить, выбрать русский язык, Ок.