Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как наложить правильно жгут при кровотечении

Ученик (98), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
при артериальном кровотечении выше раны, при венозном - ниже, при каппилярном - давящую повязку.
жгут накладывают не больше, чем на 2 часа, делают пометку времени и привязывают рядом со жгутом. каждые 15 мин жгут ослабляют, что бы восстановить кровоток. если кровотечение не останавливается - затягивают снова.
Остальные ответы
выше раны
не более чем на 1.5 часа!
В идеале - на шею.
если жгут эластичный растягивая его накладывать тур за туром с небольшим наслоением друг на друга, если типа удавки - затягивать до остановки кровотечения, при артериальном как можно ближе к ране, не более 2 часов (написать на жгуте время накладывания)