
что такое малахай?

Марина Могилёва Ученик (97), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Мираж Искусственный Интеллект (182381) 3 года назад
Малахай
1. Большая шапка на меху с широкими наушниками, например, у башкир и киргизов.
2. Верхняя одежда, широкий кафтан без пояса.
Источник: http://slovari.yandex.ru/~книги/Толковый словарь Ушакова/Малахай/
Остальные ответы
ZAMOLXIS Просветленный (26000) 3 года назад
Ахалай-Махалай !! Это фокус-покус !!
GELIOS Искусственный Интеллект (483092) 3 года назад
Что такое малахай?

1. МАЛАХАЙ - старинный крестьянский головной убор: большая меховая шапка с наушниками.
2. МАЛАХАЙ - у народов Средней Азии, у Калмыков - большая шапка- ушанка на меху с четырьмя лопастями: две лопасти закрывают щёки, одна - затылок, четвёртая ( небольшая ) - закрывает лоб.
3. МАЛАХАЙ - род старинной крестьянской одежды - широкий кафтан без пояса или кафтан в накидку.
Лэйла Сагимбаева Мудрец (16256) 3 года назад
меховая шапка с ушами и хвостом сзади)))