Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какую скорость развивает пантера при беге??? (имеется в виду животное)

Nikon :D Ученик (212), закрыт 3 года назад
Срочно,нужно знать скорость пантеры,только не танка,а животного
Лучший ответ
Костя Просветленный (45735) 3 года назад
Начнём с того что пантера это просто леопард, такая мутация возникает часто и рождаются чёрные леопарды которых мы зовём пантерами. Леопард не создан для преследования добычи, он подкрадывается к добыче очень медленно и догоняет в несколько стремительных прыжков, бегом он не занимается поэтому и скорость есго в км/ч нигде не значится, скорость леопарда меряют в метрах в секунду и составляет она 16-18 м/сек.
Остальные ответы
Роман Коновалов Профи (954) 3 года назад
до 60—70 км/ч
Химия из Европы Знаток (312) 3 года назад
до 60км
Андрэ Нортен Знаток (282) 3 года назад
Более 90 км/ч, а самая быстрая собака дратсхар до70 км, ч