Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто такой аутист?

Стерва Мастер (1976), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Галина Аванесова Искусственный Интеллект (194470) 3 года назад
Это болезненная погружённость в себя, замкнутость. Асоциальность.

Википедия: АУТИСТ
Остальные ответы
Cheery Искусственный Интеллект (196752) 3 года назад
Аутист - человек с заболеванием, называющееся "аутизм", и которое возникает вследствие нарушения развития головного мозга и характеризуется выраженным и всесторонним дефицитом социального взаимодействия и общения, а также ограниченными интересами и повторяющимися действиями.
ru.wikipedia.org/wiki/Аутизм
Андрей Мудрец (10215) 3 года назад
Посмотри фильм Человек дождя с Дастином Хоффманом
Елена Колченко Ученик (167) 3 года назад
Человек который не желает общатся вообще, с раннего возраста.
Сергеева Галина Знаток (384) 3 года назад
АУТИСТ - Это человек страдающий аутизмом
АУТИЗМ - расстройство, возникающее вследствие нарушения развития головного мозга и характеризующееся выраженным и всесторонним дефицитом социального взаимодействия и общения, а также ограниченными интересами и повторяющимися действиями. Все указанные признаки проявляются в возрасте до трёх лет. аутизм проявляется прежде всего в задержке развития и нежелании идти на контакт с окружающими. Это состояние чаще всего формируется у детей в возрасте до 3 лет. Симптомы этого заболевания не всегда проявляются физиологически, но наблюдение за поведением и реакциями ребёнка позволяет распознать это нарушение, развивающееся примерно у 1-6 детей на тысячу. Причины аутизма не выявлены до конца, но среди возможных вариантов выделяют окружение, условия жизни и отношение родителей к ребёнку.
Маруся Галькина Ученик (131) 3 года назад
Замкнутый, любит всё упорядочивать. Маленький словарный запас.