
Если больно писать мужчине , что это значит?

Марина Орехова Ученик (102), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Старо-пёр Мудрец (16196) 3 года назад
Скорее всего простатит, пока не стал хроническим - быстро к урологу!
Остальные ответы
Никита Мыслитель (8602) 3 года назад
это значит что надо сходить к врачу.
DecArt Мастер (1159) 3 года назад
Значит поломаны руки =)
Фатима Мастер (1562) 3 года назад
писанье писанью рознь ))
Дед Павел Просветленный (24834) 3 года назад
Простатит у стариков. у молоди может быть игривая болезнь
combat Гуру (2723) 3 года назад
Гонорея
Анастасия Козел Ученик (131) 3 года назад
Нужно срочно к врачу, сдать анализы и начать лечение, ждать нельзя, может стать хуже!