Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что такое подчинительная связь?

Ученик (113), закрыт 3 года назад
Лучший ответ

Подчинительная связь объединяет слова или предложения, одно из которых является главным, подчиняющим, а другое — зависимым, подчинённым. Подчинительная связь выражается по-разному: в словосочетании и простом предложении — формами слов, предлогами, в сложном предложении — подчинительными союзами, относительными местоимениями и наречиями (союзными словами) и некоторыми другими средствами: {Когда я называю по привычке моих друзей заветных имена) , [всегда на этой странной перекличке мне отвечает только тишина] (А. Ахматова) — одно предложение подчинено другому.
Остальные ответы
придаточное зависит от главного. связь эта происходит при помощи союзов или союзных слов например:
"я хочу, чтобы ты об этом знал. "
Это связь между главным предл. и придаточным. Он сказал, что (что?) придет. Прид. дополнительное.
Когда вопрос задать можно от слова к слову (словосочетание) , или от одной предикативной части к другой (предложение) , или от одного предложения к другому (между предложениями) , или от одного абзаца к другому (между абзацами) , или от одной части произведения к другой (...), или от одного произведения к другому (...), или от офицера к солдату (...).

Полагаю, что актуальны только первые два уровня. Остальные - для настроения.

;))