Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какие политические фракции работают сегодня в российском парламенте???

Siya Juma Профи (561), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
не зли котика Искусственный Интеллект (256779) 3 года назад
ЕР, КПРФ. Справедливая Россия, ЛДПР
Остальные ответы
Николай Профи (768) 3 года назад
ЕР
КПРФ
ЛДПР
Справедливая россия
Василий Иванов Мудрец (12313) 3 года назад
Только одна--КПРФ. Остальные штаны просиживают.
Ameli Профи (598) 3 года назад
"Работают"?впервые слышу, чтоб там работали:) ну, а если серьезно:
ЕР, КПРФ, ЛДПР, Справедливая Россия.
Siya JumaПрофи (561) 3 года назад
ЕСЛИ НЕ РАБОТАЮТ, то чем они там занимаются???
Ameli Профи (598) Давайте спросим у них...:)
Aisman Kurt Знаток (402) 3 года назад
Только одна -фракция подонков.
Нихренасе Мамафига Просветленный (23642) 3 года назад
Суббота сёня.
Не работают они.