Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сколько нужно использовать сухих дрожжей вместо 50 грам свежих?

Наталия Автинова Ученик (128), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Наталья Кремянская Мыслитель (9632) 3 года назад
11 грамм сухих дрожжей (1 пакетик) равны 50 г обычных дрожжей, проверено.
Остальные ответы
Laza4ka Гуру (3789) 3 года назад
Это будет 3ч. л. сухих дрожжей, только не в маленьких пакетиках по 12 рублей.
Татьяна Гуру (3715) 3 года назад
Чтоб не прогадать - не проще ли посмотреть на упаковке сухих дрождей. Там всегда написана пропорция.
Сейчас посмотрю на своих... .
Вот нашла.. .
"1-2 чайных ложки ( 5-10г) сухих дрождей идет на 1 кг муки ( это примерно 50 г мокрых дрождей).
Дедушка в лени Искусственный Интеллект (130818) 3 года назад
сухие дрожжи в гранулах типа французских американских - это готовая зимаза (фермент для расщепеплния сахара) и для выделки самогона не годятся.
простые прессованые дрожжи кубик под сырок плавленый 100 грамм годится для выделки 200 булок килограммовых хлеба или 10 литров самогона.
если в 1 кГ муки вбросить 50 грамм прессованых дрожжей - ух, такую выпечку есть невозможно.
дрожжи надо брать в такой же пропорции, только предварительно их размножить: немного воды сахару и муки - наболтать такую жижечку и поставить в теплое место.
когда пеной полезут из кружки замесить тесто.
elfaro Гуру (2756) 3 года назад
100гр. свежих = 36гр. сухих это точно и однозначно
Источник: проф. образование
Ольга Волченкова Ученик (110) 3 года назад
10г сухих, то есть одна наша маленькая пачка.
Кедровые орешки обжарить. Грейпфрут очистить, половину мякоти разделить на небольшие кусочки, снять с них пленку. Перемешать салатную смесь с кусочками грейпфрута. Из второй половины грейпфрута...