Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где находится страна Джанзур????

Айгуль Гатауллина Ученик (113), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Анастасия Можаева Гуру (4753) 3 года назад
В Ливии, только это не страна, а поселок около Тобрука
Остальные ответы
Эллин Мудрец (17027) 3 года назад
В созвездии Ориона.
Marina K Просветленный (20252) 3 года назад
мне кажется это мифическая страна. которая как мне кажется по фильму находилась где то в Афирке
Bella Мастер (1961) 3 года назад
В Зурджанзии
Александр Гриб Гуру (2540) 3 года назад
В Ливии, только это не город, а небольшой бедуинский поселок.
-Decker- Ученик (143) 3 года назад
на карте
Жена напрокат. Профи (915) 3 года назад
Джанзур - ни город, ни государство, а поселок в Ливии.

Название страны в фильме появилось от названия деревни Janzur в Ливии (окрестности города Тобрук) .

В 10 километрах от современного Триполи, вдоль дороги в Сабрату, находится Джанзур, где Вы можете увидеть маленький музей, к югу от главной дороги. Он построен на древней скале с пещерой, где есть несколько удивительных наскальных росписей, которые были открыты случайно в январе 1958 года
Екатерина Румянцева Знаток (371) 3 года назад
надо карту посмотреть
Simakoff Alex Ученик (204) 3 года назад
НЕТ такой страны!