Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Это правда, что если обернуться, уходя с кладбища ночью, то умрешь??

Black Murder Ученик (96), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
Потому что с работы хожу через кладбище!
Лучший ответ
Ол'Га4кА Мыслитель (7010) 3 года назад
слишком лёгкий способ.. . не кажется???
Остальные ответы
Виталий Д Гуру (2849) 3 года назад
Абсолютная правда! Только многим приходится ждать смерти всю жизнь...
Lar_ka Искусственный Интеллект (134980) 3 года назад
О таком суеверии слышу впервые.. .
А что Вы делаете на кладбище по ночам?
Наверное, Вам не удаётся спать ночью оттого, что мучает совесть - и Вы вместо того, чтобы благоразумно пойти на исповедь в храм и покаяться в своих согрешениях, ходите-бродите темной ночью по кладбищу в поисках своей долгожданной смерти.. .
Жуть!
Смерть - она тоже без Божьей на то воли обычно не приходит к человеку. Исключение - смерть самоубийцы, по причине которой он попадает прямиком в ад, насколько известно.
Так что, займитесь-ка, наконец, чем-нибудь полезным, милейший.
Лариса Абдуллина *-*)) Искусственный Интеллект (169341) 3 года назад
А что там делать ночью
Алексей Богданов Профи (544) 3 года назад
Мы не бессмертны, все мы когда-нибудь умрем. Но если уходя с кладбища оглянешься, от этого не умирают.
Maneki Neko Мудрец (18471) 3 года назад
Не умрёшь но что-то страшное наверняка увидищь. А там и от страху помереть недолго. И ничего в этом стыдного, просто глупо.
Вита Вита Просветленный (22975) 3 года назад
Вы ночью, что ли работу заканчиваете?)) 0 А вообще не заморачивайтесь всякой чушью))
A.Stern Профи (505) 3 года назад
это лишь суеверия.. .

Источник: я
Татьяна Рязанская Гуру (3731) 3 года назад
да нет, ниче не будет, вы ведь через него домой идете, а не колдуете...
Задумчивый Мудрец (12962) 3 года назад
А с чего вы взяли, что смерть именно на кладбище должна произойти?)))) ) Что бы удобней было хоронить?
Смерть может наступить и дома, и на работе с которой вы идете и вообще везде, оглянетесь ли вы назад или не оглянетесь-вы умрете. Смерть наступит тогда, когда наступит, когда пришла пора вам умереть, не раньше и не позже. Когда ваше восприятие и сознание готово будет рассыпаться на мелкие кусочки, когда внутренние или же внешние противоречия сделают не возможным вашу дальнейшую жизнь.
И тогда смерть прийдет, и это независит от того обернетесь ли вы на кладбище или станете чистить зубы-окончетельно и бесповоротно.
Так, что имеет смысл не бояться ходить через кладбище)))))))))))))) )
больше всего следует опасаться живых, чем мертвых.
Мертвый не подниметься из могилы что бы причинить вам вред,
это все сказки построенные на подсознательном страхе человека перед его собственной смертью. Так что не бойтесь ничего, берите от жизни все что можете воспринять))))) ощущайте жизнь радуйтесь ей, радуйтесь, что пока по кладбищу вы все таки ходите, а не лежите там
под землей в шкафчике)))))) .
Мда))))) ) мрачноватый получился ответик)))))) , наверное потому))))) ) что вопросик тоже ничего себе)))) ) не веселый))))))
Никта. Оракул (51429) 3 года назад
* Умерла.)
юлия леонтенко Знаток (475) 3 года назад
какой дибил приметы придумал..
Татьяна Башмакова Мыслитель (7737) 3 года назад
У -у -у у- у-у -у-у!!!! Не ходите ночью на кладбище!
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Совершенно избежать проблем не удастся, зато получится не придавать большого значения мелочам и не расстраиваться из-за пустяков. Даже если вы...