Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой программой можно соединить видео ролики ? Какой программой можно соединить видео ролики чтоб получился фильм ?

Black angel Знаток (259), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
Юрий Мастер (1154) 3 года назад
Да обычной Movie Maker
Остальные ответы
Helmut Мудрец (15679) 3 года назад
самая простая в самом Window`се, Movie Maker называется или Boilsoft Video Joiner v6.55 тоже неплохо работает...
Олег Медведев Мудрец (16586) 3 года назад
Просто объединить можно и фабрикой форматов: http://files.mail.ru/6TKJAG
А создать интересный фильм с переходами и т. д. можно этой программой: http://tfile.ru/forum/viewtopic.php?t=163927
александр глазков Профи (986) 3 года назад
Movie Maker если вы новичок
Pinnacle Studio Plus
Adobe Premiere Pro если вы профессионал
Альрами Искусственный Интеллект (282397) 3 года назад
Бесплатный VirtualDub с инструкцией - http://www.bestfree.ru/soft/media/videoeditor.php#VirtualDub