Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какого цвета линзы у ваших поляризационных очков и какой цвет считаете более-менее универсальным?

Профи (657), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Серые линзы, видно отлично и в пасмурную погоду и "в солнце"

Моделька Solano
Остальные ответы
желтые для пасмурной погоды, серый для нормального освещения, зеркальный - антибликовый. для разной погоды разные
Самый уневирсальный-хамелион
я к жёлтым прикололся мне нравится на улице пасмурно а их одел и лето и нормально на моцике гоняешь у всех зелёный горит светофор а у меня синий и я по синему вау вуф!!!! а на рыбалке не могу в очках находиться натурализм пропадает и больно жарко в них использую панаму из серии мечта акупанта
у меня коричневые. япривык нормально. пробовал жёлтые глаза режет.
Кирилл Кузищин - кандидат биологических наук, доцент кафедры ихтиологии МГУ им. М. В. Ломоносова, страстный рыболов:

"На мой личный взгляд, поляроиды должны надежно служить двум целям: 1) давать возможность заглядывать под воду, убирая блики с поверхности и 2) надежно защищать глаза от солнечного света. Цвет стекол в некоторых случаях имеет чисто потребительские качества -чтобы сделать очки разнообразными по цвету линз - "выбирай на вкус", но, в то же время, цвет линз почти всегда имеет и функциональное предназначение. Однако надо помнить, что есть очки дешевых фирм, для которых цвет линз почти не имеет значения. и дорогие очки, линза которых состоят из 12-22 слоев. Если говорить про серьезные фирмы и действительно качественные (=дорогие) очки то могу привести кое-какие наблюдения по моему личному опыту. Так, желтые очки неплохо работают в тумане, во время дождевой мороси. Есть специальные очки для сумерек и условий ограниченной освещенности - их линзы выполнены однотонными серыми и голубоватыми. Для яркого солнечного дня лучше работают темно-оранжевые, красные линзы или линзы с радужным напылением (я их называю "насекомыми" - цвет внешней стороны линза напоминает глаз насекомых) . Некоторые виды линз (красные или темно-синие) сконструированы для того, чтобы не только снимать блик с поверхности воды, но и "отсекать" марево над поверхностью водоема в жаркий день - эти линзы сделаны для ловли в тропиках. Наверное, чтобы подобрать нужные очки, надо представлять себе условия ловли и проконсультироваться с грамотным продавцов или изучить каталоги. Обычно серьезные фирмы хорошо описывают свою продукцию. "
Жёлтые для спиннинга, серые для нахлыста.
Прекрасный комплект, третий год радует. Рекомендую!
Синие, черные и желтые.