Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Если нет молока но есть кефир,можно ли в дрожжевое тесто вместо молока кефир налить?

Мастер (2343), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Кефир ещё лучше чем молоко. Тесто получится пышным, мягким и дольше не зачерствеет.
Остальные ответы
кефирное тесто делают без дрожжей. С содой.
я бы не советовала.... кислый кефир не даст подняться дрожжам.
да конечно можно. будет тесто для булочек
Конечно можно. Пирожки оч вкусные получаются. правда есть немного кисловатый привкус
вообще, я дрожжевое тесто делаю на воде. а на кефире вот не плохой рецепт:
1ст. кефира
0,5ст. раст. масла без запаха
3ст. муки
1ч. л. соли
1ст. л. сахара
1пак. сух. дрожжей
Кефир смешать с раст. маслом, немного подогреть, положить соль и сахар, добавить муку с дрожжами и замесить тесто. Дать подойти мин. 30-1час.
даже нужно! это никак не повредит, только ставьте не наодном кефире, а пополам с водой..
на кефире пирожки получаются воздушнее, кстати я на таком тесте и пиццу готовлю
Лучше кефир разделить попалам с водой, иначе тесто будет кисловатое и тяжёлое. Хотя можно тесто ставить только на воде и добавить мягкий маргарин или слив. масло, будет лёгкое и пышное и сохраниться дольше.
Вымя порезать на небольшие куски, отварить до мягкости. Когда остынет, нарезать полосками толщиной 1 см. Выложить в глубокую сковороду, предварительно смазанную растительным маслом, слегка обжарить...