Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему так разнятся гигиенические правила КОРАНА И ЕВАНГЕЛИЯ ?

ушёл. прошу прощения если обидел Оракул (52998), закрыт 3 года назад
"есть неумытыми руками-не оскверняет человека"(матф. 15:20) - настаивает Иисус

"Пророк сказал: Когда вы едите, не вытирайте руки, пока вы их не оближите, или их не оближит кто-нибудь другой." (Бухари 7:65:366)-рекомендует Мухаммед
Лучший ответ
Василий Паменов Оракул (68816) 3 года назад
Потому что сказано "нечего кормить собак пока дети не кормлены"
Остальные ответы
Black Wolf Знаток (341) 3 года назад
Нет такого хадиса! хадис не достоверен, только на 1 сайте, не мусульманском!
Хадис выдуманный!
ушёл. прошу прощения если обиделОракул (52998) 3 года назад
а что такое Мухамед с.а.с. его имя-отчество ?
OttO ™ Искусственный Интеллект (108100) это как куу в кин дза дза... 8-) тока с арабским акцентом... 8-)
алекс жоров Мастер (1542) 3 года назад
А что может быть общего у тьмы со светом, у учения сатаны с учением Бога?
Марьюшка Просветленный (35651) 3 года назад
Восток-дело тонкое. А Запад, видимо, толстое...
OttO ™Искусственный Интеллект (108100) 3 года назад
тебе как женщине видней... 8-)
нутрем прям чуешь?...8-)
Иса Юсупович Назаретов Ученик (247) 3 года назад
Христьянство среди бомжей и рабов зародилось-иди заставь синяка в стакан с денатуратом не сморкаться-а муслимы хоть и пастухи-но все же люди
Аскар Туребеков Гуру (3441) 3 года назад
Мусульмане делают малое омовение и следственно моют руки перед приемом пищи.
Игорь Ганичев Мыслитель (5303) 3 года назад
Вы имеете в виду обрезание?
ушёл. прошу прощения если обиделОракул (52998) 3 года назад
мытье рук входит в гигиенические правила. а обрезание это малая операция с гигиенической целью ( что спорно)
Аnn Mystery Мудрец (10279) 3 года назад
Иисус подчеркнул в своих этих словах Что именно оскверняет человека - грех. Тут речь не о гигиене уважаемый)
ушёл. прошу прощения если обиделОракул (52998) 3 года назад
четко сказано. а остальное домыслы богословов
Вы не ждали, а мы к вам в гости Мыслитель (7698) 3 года назад
Алексей сс - вы клевещете на ислам постоянно, если это нечто личное, мне вас жаль. Нет такого хадиса.
ушёл. прошу прощения если обиделОракул (52998) 3 года назад
есть. не клевещу. отвали и не канцай
Самая счастливая мусульманка! Мастер (1592) 3 года назад
Ссылку в студию!
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Благоприятный день; влияние позитивных тенденций сильно и сказывается во всех сферах жизни. Удается довести до конца дела, начатые ранее, но и за...