Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Я считаю, что сейчас музыкальные телефоны и смартфоны Нокия лучшие. Фанаты СЭ, кто хочет поспорить?

Просветленный (41405), закрыт 7 лет назад
Дополнен 7 лет назад
только обоснуйте!
Дополнен 7 лет назад
вижу, команда фэнов нокии подтягивается! ))))))))))
Дополнен 7 лет назад
где же защитники СЭ? вымерли?
Лучший ответ
NOKIA и только она. Особенно смартфоны. SE до них ну о-о-о-очень далеко. И тем более Walkman - это не смартфон. А старенькие смарты от Nokia вообще работают без глюков.
Остальные ответы
Сони Эриксон гавно А нокия рулит особенно смартфоны. Смартфоны не подводят своего хозяина. Всегда в зоне доступа. Нокия это вещь "
была 6630 и я продался на 6233 ...жалею
Если честно и те, и другие телефоны ща лидеры на рынке!
Но я больше доверяб SE!
Кстати смартфоны NOKIA N серии немного подвисают...,что не скажешь о SE Walkman!
NOKIA-в большинстве случаев уступает моделям SE, к тому же понтов у производителя через край....
Нокиа - апафеоз слепо-глухо-немых финских дизайнеров! И не стоят они тех денег, которые просят за них! по мне Моторола- зе Бест!! А Срели Сонек - W 850-супер телефон