Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой сечас самый модный цвет волос, не знаю в какой покрасится надоел блонд

Улыбка Ученик (12), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Елена Amber Мастер (1993) 3 года назад
этой весной модны все натуральные оттенки волос, покасьтест в светло-коричневый, ближе к медовому
Остальные ответы
Оля Конураева Профи (612) 3 года назад
шоколад наверное)))
Лера Зверева Ученик (145) 3 года назад
натуральные
все оттенки русого, каштановый идт
max Schmidt Мыслитель (7147) 3 года назад
побрейся наголо
Ксюшка Просветленный (36430) 3 года назад
рыжий
ЮРИЙ КУЛЕШОВ Просветленный (21154) 3 года назад
Что дразнятся? Если перекрасишься будешь" блондинкой". Французы говорят: "Как можно любить брюнеток, когда столько блондинок? ".
. Ученик (185) 3 года назад
Подберите цвет волос, по цвету глаз, характеру, вам пойдет огненно рыжий и медный)
Татьяна Клименко Знаток (340) 3 года назад
Брось эту тупость!! ! Становись брюнеткой!!!! И образ свежее будет!!!)))))
Tanya Просветленный (21555) 3 года назад
рыжий советую примерно в такой цвет! думаю будет классно смотреться!
Татьяна Лосева Мастер (1582) 3 года назад
Сейчас в моде бронд.
Сальватриче Сальватриче Ученик (192) 3 года назад
К сожелению сейчас в моде натуральный цвет волос либо тёмный из которого потом очень проблематично будет возвращаться назад к блонду.
Диана фролова Гуру (2789) 3 года назад
мне вот такие оттенки нравятся или вот это очень даже