Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что означает - быть современным?

Юлия Владимировна Гуру (3992), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Дядя Толя Просветленный (29149) 3 года назад
Быть собой.
Остальные ответы
C/\aBasdfasrfs1234 ------------- Профи (567) 3 года назад
Когда денег много всегда современен)
Растаман Мастер (1453) 3 года назад
Быть в ногу со временем
Источник: Короткометражка
Юлия ВладимировнаГуру (3992) 3 года назад
во мрак! щас расплАчусь. вы тоже так живете?
Растаман Мастер (1453) К счастью нет,я живу не в мегаполисе и рад.
Марс Мыслитель (6991) 3 года назад
Это когда научишься всех посылать и грести баблосы
Человек из Сезуана Просветленный (26865) 3 года назад
Pisat' s Oshibkami i, ne znat' naizust' "Tablitsu umnojeniia".