Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

о детстве... какие вы знаете произведения,рассказы о детстве? Автор и название пожалуйста :)

Инокентий Инокентий2 Ученик (29), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Нурия Мудрец (14061) 3 года назад
Л. Н. Толстой"Детство",А, Толстой"Детство Никиты",Аксаков"Детские годы Багрова-внука"
Остальные ответы
Кефир Ученик (243) 3 года назад
"Детство" М. Горький
Ahilles Мудрец (10839) 3 года назад
Виктор Драгунский "Денискины рассказы". Э. Сетон-Томпсон "Маленькие дикари".
Елена Пугачёва Просветленный (25539) 3 года назад
Гарин-Михайловский "Детство Тёмы".
Татьяна Николаева Ученик (169) 3 года назад
Читайте Владислава Крапивина.
Источник: И будет Вам счастье.
Елена Юрченкова Просветленный (38905) 3 года назад
Детство. Отрочество. Юность. - Л. Толстой
Детство Тёмы. Гимназисты. - Н. Гарин-Михайловский
Серебряный герб. - К. Чуковский
Детство. В людях. - М. Горький
Мальчики - А. Чехов
Лена Лозицкая Просветленный (37454) 3 года назад
Вера Инбер "Как я была маленькая".
Гектор Мало "Без семьи".
Алексей Паантелеев "Ленька Пантелеев", рассказы о детях ("Честное слово","Буква "ты").
Аркадий Гайдар "Тимур и его команда". "Голубая чашка". "Судьба барабанщика".
Александр Куприн ""Белый пудель".
Александра Бурштейн "Дорога уходит в даль".
Валентин Катаев "Белеет парус одинокий".
Марк Твен "Принц и нищий". "Приключения Тома Сойера", "Приключения Гекльберри Финна".
Константин Станюкович "Максимка".

Летнее время Мудрец (15736) 3 года назад
Осеева "Динка"
Воронкова, Голявкин
Sagitta Искусственный Интеллект (138219) 3 года назад
Лесков. Кадетский монастырь.
В. Набоков. Другие берега
Лев Кассиль. Кондуит и Швамбрания.
Даша Евтина Просветленный (23792) 3 года назад
У Шукшина много хороших
Марина Бунаенко Мудрец (19476) 3 года назад
Поль Берна "Лошадь без головы" -- потрясающий детектив для детей! Я терпеть не могу детективы, но эту читала как о детстве бедных франц. детей (в их игрушке с помойки был спрятан ключ от клада.. . подземная фабрика игрушек, очень хороший полицейский, жалеющий этих детей; переживала не по-детски, когда читала в уже взрослом возрасте) .
Ирэна Юргелевич "Чужой" -- потрясающая повесть про мальчика, ушедшего из дома, про любовь, про.. .
Лесков "Привидение в Инженерном Замке" (очень страшная и смешная одновременно: как мальчик около покойника ночь должен был дежурить) .
Гринвуд "Маленький оборвыш" -- потрясающая! Тогда нельзя было врачам резать ч-ка для изучения. И они ночью на кладбище выкапывали трупы для этого. Ребёнок был взят врачом как трубочист. Однажды они везли с кладбища "расчленёнку", а мальчику врач сказал, что сажу. Мальчик на ощупь понял, что это не сажа. И полоснул мешок ножом. И на него вдруг вывалилась.. . Но не только этим эта маленькая повесть интересна.. .
Весь Диккенс, кроме Пиквика, разумеется (его так и ниасилила) .
Мэри Пейп Додж "Серебряные коньки". Недавно хотела задарить кому-нить, открыла и зачиталась. И опять втиснула на полку: очень много там и для взрослого читателя -- какая удивительная страна Голландия!
Милн "Винни-Пух и все-все-все" -- про мальчика Кристофера-Робина, как он "ходил в школу обалдевать знаниями" (в фильмах этого нет) .
М. Горбовский "Мишкино детство" -- потрясающая и для детей, и для родителей.
Киселёва "Девочка и птицелёт" -- про школьную дружбу и про химию.
Афиша Mail.Ru представляет:

Начать жизнь сначала никогда не поздно. Марте за сорок — в этом возрасте, как принято считать, многие подводят...