Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

неграмотный - пишется слитно ?

Ученик (16), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Не всегда. Если, например, есть противопоставление с союзом "А", то раздельно: Не грамотный, а тупой.
Почитала некоторые ответы и в шоке. Вот, правила. Тут всё доступно изложено.
http://petrograd.biz/gramota/18.php
Остальные ответы
да, если в предложении нет союза "а"
Да, это прилагательное.
да
Одним словом - да, а если есть противопоставление (не грамотный, а невежда) , тогда раздельно.
если между "не" можно вставить слово, то пишется раздельно, если нет - то слитно. В этом случае слитно...
неграмотный - слитно, а не-е грамотный - раздельно...
"Неграмотный" пишется слитно!
Раздельно
В данном контексте (изолированное СЛОВО) - ДА.

НЕ всегда пишется слитно.
Кроме исключений.
Здесь повода для исключений нет: это не глагол, не деепричастие, противопоставления с союзом
"а" и т. д.