Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У кошки кал с кровью.

Неверовская Яна Ученик (164), закрыт 3 года назад
Кошке 5 лет.сегодня обнаружила что она сходила в туалет по большому и у нее кал с кровью, с веет врачу обращаться бесполезна толку от него нет,подскажите что делать?
Лучший ответ
Маргарита Борисовна Оракул (83505) 3 года назад
Это связано с глистами. Лечите от глистов
Остальные ответы
Я Худею Ученик (170) 3 года назад
Найти хорошего врача.
БлаБла Мастер (2290) 3 года назад
Кормом сухим кормите?
У моего тоже самое было, как корм давать перестали. так буквально через два дня всё прекратилось.
Анна Милашка Ученик (133) 3 года назад
нужен сухой корм !!!
он помогает !! мне это врач посоветовал !! мы начили давать кошке сухой корм и всё прошло !!
Ян Макаров Профи (642) 3 года назад
я тоже думал что это кровь, а потом оказалось - красные нитки. Майку красную ест под кроватью скотина.
порода Тайская. У них это нормально оказывается - вещи жрать.
Grymzik Гуру (2560) 3 года назад
Почему бесполезно? Перемените врача. Не давайте вашей кошке трубчатых костей от птицы. Они режут кишечник. Если она ела что-то с костями, у нее может быть кал с кровью. Подождите несколько дней, если крови было немного, и больше мясо с костями не давайте. А если кровотечение сильное - только к врачу. Не понравился один, идите к другому.
Александр Карпенко Ученик (99) 3 года назад
я считаю, что у кошки повреждены слизистая оболочка желудка. Скорее всего это язва. Обратитесь к ветеринару.
АННАбиоз Мудрец (15438) 3 года назад
Кал с кровью - это свидетельство внутренних повреждений. Никакими кормами, водкой с яйцом, крепким чаем и остальной х****й вы его не вылечите!! ! Обратитесь к вету! С него в ЛЮБОМ случае больше толку, чем с отдельных советчиков на Ответах.
Это ОЧЕНЬ серьезно!
Людмила Шевченко (Яценко) Мыслитель (8060) 3 года назад
КРОВЬ В КАЛЕ
Кровотечение из прямой кишки у кошки проявляется в окрашивании кала алой кровью. Кровотечения из прямой кишки могут быть как незначительными, так и обильными. Причиной кровотечения чаще всего является повреждение слизистой оболочки прямой кишки твердым калом, включающим остатки непереваренного корма, костей, шерсти. У старых кошек кровотечение может возникать также вследствие различных заболеваний прямой кишки: при ее выпадении, трещинах, геморрое, раковой опухоли и др. Появление крови в кале наблюдается при кровотечении из желудка и тонкого кишечника. В этих случаях кровь приобретает темный цвет, а кал становится дегтеобразным.
Первая помощь кошке зависит от характера кровотечения. При незначительном кровотечении вследствие запора, необходимо нормализовать работу кишечника, дать внутрь 20-30 мл касторового масла и кормить геркулесовой кашей на молоке, исключив из рациона на несколько дней мясо и рыбу. При обильном кровотечении кошку надо срочно доставить в ветеринарную лечебницу или вызвать ветврача на дом. Профилактика кровотечений из прямой кишки заключается в правильном кормлении кошки и ее регулярных осмотрах ветврачом.
Обри Хаус Мыслитель (5171) 3 года назад
переведите с сухогшо корма на влажный и все нормализуется.
Олег Мастер (1692) 3 года назад
если ест сухой корм переведи на влажный. еще это наверно глисты. неси к ветеринару! так лучше будет.