Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

аквариумная рыба "петух" это хищная рыба?

Славик Гунькин Ученик (11), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
КИС@ МУРЫС@ Оракул (89870) 3 года назад
нет-петушки не хищники... но самца нужно держать в отдельном аквариуме-это бойцовские рыбки.
Остальные ответы
Пушистый ангел Гуру (3298) 3 года назад
нет, но он очень агрессивен по отношению к другим самцам и вуалехвостым формам рыбок, агрессивен ровно настолько что может убить, но не съест, ибо не хищник
iskra yu Мыслитель (7062) 3 года назад
Очень агрессивна и может уничтожить все живое в аквариуме.
Александр Максимов Просветленный (41802) 3 года назад
На каждого "петуха" найдется еще более хищная
Алексей Гусев Гуру (4970) 3 года назад
Нет.
Азербайджанская_Девочка Мыслитель (7549) 3 года назад
нет
_ Ученик (208) 3 года назад
Нет не хищные, но самцы дерутся до смерти. А ещё петушки из аквариумов прыгают. У меня один выпрыгнул, мы не заметили и он на полу высох ((((
Kriss[By] Просветленный (26839) 3 года назад
петушки очень агрессивны, нападают даже на собственное отражение в зеркале, но они не хищники
даша)))))) Профи (654) 3 года назад
да эта рыба очень хищная
Наталья Мастер (2123) 3 года назад
Очень хорошенькая и красивая рыбка, только держать ее нужно лучше или в большом аквариуме или отдельно от всех, например в вазе из под цветов (как у меня)
Назар CM Punk Ученик (169) 3 года назад
нет они не хищные