Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

А вас разводили мошенники из Того по эл.почте,суля миллиарды?

Мастер (1358), закрыт 3 года назад
Моей маме шлет письма "авокат из Того",что какой-то родственник после автокатастрофы оставил ей кучу денег и если она не ответит на письмо с дом.адресом,факсом и что-то еще в ближайшие 2 недели,то все может остаться другой родне,живущей в Того!Но поражает до колик(смешных,конечно) то обстоятельство,как я заметила,переводя эти письма на русский на ее почте,что почему-то акцент(типа) остается в написаных словах!Как-будто специально карябали слова.ХАХАХА!Вас так разводили?
Лучший ответ
Мне присылали типа что я внебрачный сын милиардера, что мой папаня помер и что теперь мне причитается сумма в 7,5 млрд. $ xDDD
Остальные ответы
Не я не лох меня не развести...
Некоторые учаться на собственных ошибках. Я учусь на ошибках дураков.