Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сумма углов в прямоугольном треугольнике равна = ?? чему равна сумма углов?

Ирина Ученик (188), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
to Ярослав Билецкий
- сейчас я нахожусь вдали от книжек и учебников, и единственый мой помощник - интернет

всем спасибо!)
Лучший ответ
Елена Крюкова Мыслитель (9457) 3 года назад
В любом треугольнике и в прямоугольном тоже сумма углов равна 180 градусов
Остальные ответы
emily Мудрец (10237) 3 года назад
180 градусов
NeZluchka Мастер (1624) 3 года назад
Тому же, чем и во всех остальных треугольниках 180 градусам
влад глазачев Ученик (129) 3 года назад
180 градусов
Papa Jack Просветленный (48100) 3 года назад
в любом треугольнике сумма углов всегда одна и та же) ) 180
Сергей Тараторин Ученик (189) 3 года назад
в любом треугольнике она равна 180 градусов.
Источник: голова
Оксана Алдошкина Ученик (214) 3 года назад
180 градусов
СветикСемицветик Мыслитель (5950) 3 года назад
Сумма углов в любом (в т. ч. и в прямоугольном) треугольнике равна = 180 градусов!
Роза Марковна Просветленный (32300) 3 года назад
это
180, сумма 2-х углов, 180-90=90
Ярослав Билецкий Мастер (1263) 3 года назад
Почему вместо того чтобы открыть учебник ты постишь вопрос сюда? А если бы мы из вредности написали что не 180, а 190?! Книжки в отличие от интернета плохому не научат
Ksenia Cry Знаток (492) 3 года назад
всегда 180 градусов