Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Люди! ПОдскажите: как детям объяснить фразу: "И там протча, что подойдет"? В школе задали, а я сама объяснить не могу.

Ученик (225), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Скорее всего, "протча" означает прочее - то есть другое.
Остальные ответы
И на каком это языке? И в какой стране это задают?
Источник: выражение смысла не имеет
Объясняй так: "Дети, лошадка белого цвета (сивая кобыла) часто не умеет ржать. а просто бессвязно говорит (бредит) , так вот это и есть бред той сивой кобылы, дети! "
"Протча" - старинное слово, обозначающее "прочее" (в соответствующей форме) . Но, конечно, задавать такое детям в школе - это не дело.
Источник: Яндекс. Поиск по слову "протча"