Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Триллер что посмотреть?

Мыслитель (8342), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
я плюю на ваши могилы
Ernesto F&D/Мыслитель (8342) 3 года назад
глянул хороший фильм! спс!
Остальные ответы
"И пришел паук"... интересный.. . хоть и старый, если не смотрел, то посмотри!))
Немыслимое
Шестое чувство http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/395/
Прощай, детка, прощай http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/104926/
Бессонница http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/712/
Машинист http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/5206/
Молчание ягнят http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/345/
Зодиак http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/102838/
Жизнь Дэвида Гейла http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/738/
Семь http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/377/
Остров проклятых http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/397667/
Готика http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/3526/
Законопослушный гражданин http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/406408/
Игра http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/12198/
Бойцовский клуб http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/361/
Мыс страха http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/7101/
Эффект бабочки http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/5167/
Предчувствие http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/195239/
Погребенный заживо http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/470656/
Телефонная будка http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/305/
Я – легенда http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/195524/
13 http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/255394/
1408 http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/195563/
Остров страха http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/469738/
Тайное окно http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/4304/
Неизвестный
Багровые реки
Адвокат дьявола
Видок
Идентификация
любой из этих перечисленных выше, а посмотреть его можно на сайте кино-поиск. нет, приятного просмотра
Ernesto F&D/Мыслитель (8342) 3 года назад
в онлайне не смотрю предпочитаю качать конечно с трекеров)) видел я большую половину выше перечисленного но к удивлению видел не все поэтому будет заполнять пустые ниши ))
ПРЕДЛАГАЮ МОЙ СПИСОК

•ТРИЛЛЕРЫ С НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ РАЗВЯЗКОЙ

1.Игра
2.Шестое чувство
3.ДРУГИЕ
4.Ключ от всех дверей
5.Тот, кто гасит свет
6.Гипноз
7.Луна2112
8.Зеркала 1
9.Клетка 1
10.Куб 1,2,3
11.Жестокие игры 1
12.Дикость 1,2,3
13.Адвокат дьявола
14.Пункт назначения 1,2,3
15.Готика
16.Тетрадь смерти 1,2
17.Игра в прятки
18.Смерть в воде
19.Остров проклятых
20.Жестокая любовь
21.Плетенный человек
22.Глаз
23.Патология
24.Комната 6
25.Отступники
26.Иллюзионист
27.Перелом
28.Треугольник
29.Читая мысли
30.Девятые врата
31.Забирая жизни
32.Влюбись в меня, если осмелишься
33.Пандорум
34.Семь
35.Предчувствие
36.Выкуп
37.Дом страха
38.Ночной поезд
39.Жатва
40.Читая мысли
41.Тупик
42.Начало
43.Идентификация
44.Каньон
45.Иллюзия полёта
46.Правое дело
47.Леденец
48.И пришёл паук
49.Незваные
50.Яма
51.Цена измены
52.Прячься
53.Кодер
54.Идеальный побег
55.Комната смерти
56.Девять в списке мертвых
57.Прячься!
58.Идеальный незнакомец
59.Мгла
60.Три ключа
61.Дом страха
62.Таинственный лес
63.Наркоз
64.Дьявол
65.Лифт
66.Сфера
67.Приют
68.Письма убийцы
69.Смертельный лабиринт
70.Психо
71.Добрый сынок
72.Видок
73.Охотники за разумом
74.Телефонная будка
75.Вдребезги
76.Грибы
77.88 минут
78.Незванные
79.Тайное окно
80.Луна2112
81.Братство волка
82.Престиж
83.В пасти безумия,
84.Из ада
85.Счастливое число Слевина
86.Парфюмер
87.Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит
88.Эффект бабочки
89.День смеха
90.Сплетня
91.Оксфорские убийства
92.Вскрытие
93.Готова на все
94.Пастырь
95.Право на убийство
96.Экзамен
97.Дориан Грей
98.5 неизвестных
99.Знамение
100. Жилец
101. Кислород
102. Призраки Молли Хартли
103. Связь
104. Исчезновение Элис Крид
105. Американский психопат
106. Багровые реки
107. Население 436
108. Разумное сомнение
109. Королева проклятых
110. Вспомни, что будет
111. Дверь
112. Отзвуки эха
113. Корабль-призрак
114. Призрачный экспресс
115. Haos
116. Дар
117. Яма
118. Милые кости

Афиша Mail.Ru представляет:

Игорь — уважаемый профессор математики, счастливый семьянин. У него прекрасная дочка и красавица-жена Лана, готовая сделать...