
В какой-нибудь официальной бумаге написано кто может являться сопровождающим лицом для инвалида первой группы?

Светлячок Профи (715), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
при поездке на междугороднем транспорте по области прописки, как сказано в федеральных льготах. бесплатный проезд для инвалида и ли ца, его сопровождающего
Дополнен 3 года назад
а ребенок может ???
Лучший ответ
СЛЕСАРЬ-ГИНЕКОЛОГ Мудрец (17234) 3 года назад
Похоже, что нет. За исключением общеустановленных. Недееспособность например. Но вопрос конечно, интересный. Инвалид 1 группы маожет быть сопрловждающим лицом другого инвалида! группы?
СЛЕСАРЬ-ГИНЕКОЛОГМудрец (17234) 3 года назад
Ребенок до достижения 18 лет не может. Вопрос спокойно потянет на курсовую для студента юрфака. Это сделка. Безвозмездное оказание услуг. Не мелкая и не бытовая. Так что если Вам откажут, суд, по тому единственному формальному основанию, что в законе О льготах ...не прописано понятие "сопровождающего лица" Вас тоже не поддержит и признает такую сделку (соглашение об оказании услуг сопровождения) ничтожной, как заключенную с недееспособным лицом. С другой стороны, действите5льно, инвалид -колясочник, формально, может сопровождать слепого.
СЛЕСАРЬ-ГИНЕКОЛОГ Мудрец (17234) Впрочем, если реально откажут, требуйте письменного отказа с его обоснованием. Будем посмотреть. Может у них какие приказы инструкции по этому поводу есть.
Остальные ответы
Чудо Оракул (79814) 3 года назад
Нет, так как может кто угодно.
Crayzi Skript Знаток (313) 3 года назад
да, но ее не выдают
Вадим Искусственный Интеллект (141190) 3 года назад
Любое лицо