Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

а вручение оскара во сколько сегодня будут показыв.??и будите смотреть???

Просветленный (45969), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
в 4 где то.
да буду
а Вы?
олеся романоваПросветленный (45969) 3 года назад
я тоже хотя с работы пришла устала но у меня это традиция всегда смотрю
Остальные ответы
говнопафос и показуха в квадрате. оскар не нужен
вот, сейчас с минуты на минуту начнётся)))))) ) беги телек врубай!!
Афиша Mail.Ru представляет:

Молодой петербуржец Андрей Клебанов, нетривиальным образом выходит из сложного финансового положения и вместе с друзьями открывает ...