Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как выглядит национальный русский костюм?

Ученик (115), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Есть много вариаций, вот наример, мужской и женский
Свои интерпретации у северных народов, областей и районов
Интересны костюмы Псковских и Вологодских местностей, казачьи наряды
Остальные ответы
Шаровары, сапоги, косоворотка, подпоясанная веревочкой... Вот где-то так...
Мужской костюм состоял из рубахи-косоворотки и нешироких штанов из холста или крашенины. Рубаху из белого или цветного холста носили поверх штанов и подпоясывали ремнём или длинным шерстяным кушаком. Верхней одеждой служил зипун или кафтан, обувью — сапоги или лапти.

Женский костюм в северных и южных областях различался отдельными деталями, расположением отделки. Главным различием было преобладание в северном костюме сарафана, в южном — понёвы. Основными элементами женского народного костюма были рубаха, передник, сарафан или понёва, нагрудник, шушпан.