Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как оригинально ответить на вопрос: "Есть ли у тебя парень"?

Natali_ya Ученик (157), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Красавица Я Ученик (166) 3 года назад
Ни у одного парня меня нет:))))
Остальные ответы
Коля Мудрец (12009) 3 года назад
И не один!!!
Роман Соборов Профи (588) 3 года назад
Парня нет, но есть муж)))
my anghel Мыслитель (5311) 3 года назад
тебе это место точно не светит, прости
мария Симона Мастер (2487) 3 года назад
И муж, и дети, и любовник =)
Игорь Кудрявцев Мудрец (17042) 3 года назад
говори что у тебя девушка)))
Вик♥♥♥ Мастер (2316) 3 года назад
а с какой елью интнресуетесь?
Кatalia Просветленный (27838) 3 года назад
нету))) сдох от счастья)))
Прохор Матвеев Просветленный (23573) 3 года назад
Есть! Парень не может не есть.