Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Плиз)))сыну задали задачу в 1-м классе (условие-Начерти любой четырехугольник и проведи в нем 2 отрезка ТАК!!!-чтобы по

Ученик (119), закрыт 3 года назад
получилось 8 треугольников))) кто решит?пишите плиз)))
Лучший ответ
Так это же элементарно- свд
аов, вод, дос, аос, авс, адс, авд, -все 8 треугольников
Остальные ответы
В четырехугольнике проведите диагонали и получится 8 треугольников.
Может это ромб?
Обычно ромб легче чертить, ну так часто его и чертят по диагоналям и если ещё добавить 2 отвезка то как раз получится то что вам нужно)
А по-другому не знаю как
оба оратора правы (два первых) посмотрите - 4 маленьких треугольника получилось и 4 больших, если провести диагонали)
Это для нас тяжело, для первоклашек это должно быть более понятно )))

начерти обычные прямоугольник и проведи 2 диагонали (от одного угла к другому) получится 8 треугольников.
проведите снач одну диагональ, 2 получится, потом еще одну диаг, еще 2 получ, и все маленькие сосчитай
Требуются нанотехнологии чтобы это решить! А именно - начертить 4 угла и провести внутри две линии