Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Митинг в Эстонии

Мастер (1848), закрыт 7 лет назад
Как вы относителсь к тому, что люди собрались и вышли на улицы - создали свой парад, даже под угрозой уголовной ответственности. Мне кажется, что это просто здорово!
Купили цветы, надели ленточки и ходят по городу возлагая венки! Это прекрасно!
Лучший ответ
А вчера мы в своем регионе в 22:00 выключали свет и зажигали свечки на 5 минут в знак протеста против Эстонии
Остальные ответы
Да это сильно.
Молодцы!!! Эстония навсегда!!!
Ура!!!Россия рулит!!!!
Это подтверждает что в Эстонии есть достойные люди, которые понимают значимость Победы. Молодцы.
Молодцы! Есть еще достойные ЛЮДИ!
Я не испытывала никогда особой симпатии к эстонцам,но реакция молодежи на перенос памятника и митинги за Великую Победу вызвает у меня преклонение,глубокое уважение(они ведь рискуют собственной жизнью ради великой памяти о людях,которые смогли защитить их!) и благодарность,что они не стали молчать и терпеть ту мерзость,которую вытворяет их правительство!