Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Стоит ли в квартиру установить стабилизатор напряжения?И где именно он будет находится?

Мудрец (11962), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
стабилизатор лишним не будет скачки и падение напряжения в любой сети скажем в соседней квартире стоит сплит и при его пуске по любому будет падение напряжения и сколько таких соседей поэтому рекомендую релеиную 10 квт РЕСАНТУ опыт эксплуатации 6 лет не разу не подводил
Источник: опыт
Лана СоколоваМудрец (11962) 3 года назад
Подскажите,пожалуйста, ее стоимость и размеры?
Фарит ГафуановПросветленный (49676) 3 года назад
около восьми тысяч руб размеры примерно 40 см на 20 длина 40 см есть еще настеый вариант весит около 8 кг
Остальные ответы
СТАБИЛИЗАТОР СЕТИ СТАВЯТ ПРИ НЕСТАБИЛЬНОЙ СЕТИ что всё равно не помогает . апаратура сейчас вся без исклыючения имеет внутренние стабилизаторы и масло масляныое не нужно. . ну а допустим электо плиту запитывать через стабилизатор это идиотизм тоесть не морочь голову сохрани деньги..)) ) эт тебе подарок на восьмое марта )))
Белогуров НиколайМыслитель (9511) 3 года назад
И холодильник имеет внутренний стабилизатор. и пылесос .и блок питания на телефон. и даже лампочка....
петя митин Мудрец (15973) иди тызы пинать , сейчас даже лампочка имеет стабилизатор.. ,а пылесосу по куй.. холодильник тоже делается с дапасом и с защитой..)))(я об энерго сберегающих а простые имеют запас по перекалу это раз а от недогрева им по куй..))
Ну если ваша квартира питается электрической энергией от какого нибудь паровоза 1917 года выпуска, тогда стоит устанавливать. Ну а если все же от общих сетей то не парьтесь.
у моего тестя в селе большие перепады я ему поставил бытовой трансформатор регулятором выставил 220в и все а в квартире покупают удленители со стабилизаторами а так больше не припомню
Так ты в квартире живешь, красавица или же в частном доме ?
У тебя может быть перекос фаз просто, нужно хорошего электрика и все.
Вот и лампочки у тебя быстро сгорают, а еще не забывай, что половина лампочек в продаже Китай и они горят, как порох, можно за час спалить штук 10 !
А стабилизатор напряжения нужен в частном доме, где плохое напряжение !
даже в "благоустроенной" квартире, в городе, напряжение нестабильно.... вместо допустимых процентов, вечерами (особенно зимой) иногда скачет до 260+ (лично фиксировала).... а живем в хорошем районе.. .
не такие уж и большие деньги стоит стабилизатор, зато вся Ваша бытовая техника прослужит на порядок дольше... .
(у нас стоит в коридоре, т. к. подключается сразу после счетчика)
Белогуров НиколайМыслитель (9511) 3 года назад
у меня было больше ...280 и 150 сам тоже мерил
У нас тоже !!! телеки летели только так ))) их стабилизаторов на такие "приколы" не хватало в одном стабилизатор даже полетел. И че предпринял ? фазу перекинул?
Квартира квартире рознь. Есть районы с хорошей сетью, а есть с нестабильной. Кроме того, при авариях на подстанциях и прочих казусах, теоретически могут случаться скачки, способные повредить особо чувствительные электроприборы, особенно импортного производства, которые не предназначены для России. Разумеется, это бывает крайне редко, но одного раза будет более чем достаточно)) )
Глупо, наверное ставить на все, если проблем никогда не было, но на дорогой LED телевизор или компьютерную технику, для спокойствия, можно. Например, можно купить маленький на 1.5-2 Квт и поставить его на определенную группу розеток или, если приборы находятся рядом, поставить под компьютерный столик, в ТВ тумбу и т. д. Если же проблемы в прошлом были, то можно и на входе поставить после счетчика, но подключать его должен грамотный электрик, с которым лучше заранее посоветоваться и по проблеме выбора модели и мощности прибора.