
Когда всемирный день секса

Алексей Павлов Ученик (119), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
d@nX Знаток (465) 3 года назад
каждый день))
Остальные ответы
Организм Идентичный Натуральному Просветленный (23592) 3 года назад
Чё, дрочить надоело?
Сталин Искусственный Интеллект (213259) 3 года назад
Ежедневно.
Инна Чувашова Мастер (2491) 3 года назад
11 ноября
Selena S Мудрец (10927) 3 года назад
Да хоть каждый день!
ЮРИЙ КУЛЕШОВ Просветленный (21142) 3 года назад
Я практически каждый день отмечаю.
Васильевич Просветленный (27678) 3 года назад
Недавно в популярной группе социальной сети "Вконтакте" разгорелся нешуточный спор - стоит ли отмечать праздник секса и какого числа календаря это лучше всего делать.

В некоторых европейских странах 30 ноября празднуется Международный день секса - проходят тематические вечеринки, карнавальные шествия, фестивали и эротические выставки. Но в странах Южной Америки и Северной Америки похожий праздник отмечается в разные даты, преимущественно летом. А в России праздник секса вообще не прижился.

Многие ошибочно полагают, что праздник секса связан с 14 февраля - Днем Святого Валентина. Такая мысль вообще кощунственна - это священный праздник всех влюбленных, но никак не любовников. В итоге долгих дискуссий и голосования, в которых приняли участие более 4 млн пользователей из России, стран ближнего и дальнего зарубежья было выбрано правильное название праздника - Международный День секса, а также утверждена официальная дата нового праздника - 11 ноября (11.11). Дата символична, ее значение носит довольно двусмысленный характер ("четыре палки"). В Международный день секса рекомендуется дарить любимым радость в красивой романтичной обстановке, при свечах и благовониях, под аккомпанемент лирической музыки и под звон бокалов, наполненных шампанским или легким вином.. . Особо инициативные молодые люди планируют расстаться в этот день с невинностью. Кроме того, ожидается, что отечественные предприниматели поддержат масштабную общественную инициативу и в нашей стране станут популярными зарубежные традиции празднования Международного дня секса, получит распространение символика и сувенирная продукция...
Лисичка Рыжая Гуру (3761) 3 года назад
хочешь отметить по полной???? с девочками???
Сергей Рябошапка Мыслитель (7796) 3 года назад
Каждый день -государство нас имеет!!!
людмила дёмина (Малахова) Искусственный Интеллект (104492) 3 года назад
Каждый день!!!