Top.Mail.Ru
Ответы

А как вам автомобиль Шанс?

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
14лет

У меня шанс Я доволен

Аватар пользователя
Просветленный
14лет

ZAZ Chance, это и есть тот самый Chevrolet Lanos, точнее говоря, его версия. Daewoo Lanos — автомобиль, разработанный и изначально производившийся компанией Daewoo,
был впервые представлен на Женевском автосалоне в 1997 году под именем Daewoo Lanos как
замена Daewoo Nexia. Был спроектирован в сотрудничестве с рядом авторитетных германских
и английских инжиниринговых компаний научно-исследовательским центром Daewoo в Уокинге.
Кузов автомобиля был разработан знаменитым итальянским дизайнером Джорджетто Джуджаро (ItalDesign).
С вхождением Daewoo в концерн General Motors 30 апреля 2002 года, автомобиль начали продавать под маркой Chevrolet.
Вообще то Ланос надо сравнивать с Приорой (С-класс) , а Калина В-класс. Но все равно только Ланос.
Простая, надежная машина с неубиваемой подвеской. Так как платформа ей досталась от Дэу Нексии.
Количество запчастей поражает воображение, нет такой фирмы в мире, которая бы не выпускала запчасти на Ланос,
а это все благодаря его старейшему предку Опель Кадетт. Двигатель G15MF-это вообще шедевр,
при обрыве ремня не гнет клапана, без ремонта ходят до 400-500 т. км.
Сейчас правда на Ланосы ставят уже модернизированные в угоду ЕВРО-3 движки.
Все бы ничего но преимущество с ремнем отобрали. Тем немение это авто является фаворитом класса С-бюджетных авто!

Аватар пользователя
Мудрец
14лет

Открою Вам страшную тайну.
Шевроле Ланос-это действительно тоже самое, как и ДЭУ Ланос (выпускался изначально в Украине) , ZAZ Lanos, ZAZ Sens(Тоже выпускались в Украине) , Doninvest Assol FSO (выпускались на ТАГАЗе в РФ) . В них действительно ставился опелевский двигатель, купленный корейцами у Опеля, и поставляемый именно из Кореи.
ЗАЗ-Шанс -это только с виду тоже самое, ибо двигатель в нем не "опелевский"(корейский) , а мелитопольский (где собирали двигатели на Таврию). Устанавливают двигатели Мелитопольського моторного завода: 1,3 л (70л. с) MeMЗ-307 и 1,5 л (86 л. с. )

На ДЭУ Ланос или Шевроле Ланос были двигатели 1,5-литровые (86 л. с.) , реже встречаются 1,6-литровые «16-клапанники» (106 л. с.) . Двигатели объёмом 1,4 л (75 л. с. ) и 1,5 л с 16-клапанной 2-вальной головкой блока цилиндров (100 л. с. ) предназначались для других рынков и в России и Украине практически не встречаются.

Цена авто конечно прельщает своим малым размером, но опыт эксплуатации показывает, что 1,3л двигателя не хватает для веса машины. Кстати, мелитопольский 1,5л двигатель тоже как-то не сильно отличается от своего меньшего собрата. О качестве сборки и надежности судите по проверенным временем двигателям Таврии, которые сыпались на ура.

Аватар пользователя
Оракул
14лет

Почитайте Похожую тему
Насчёт "Запора". Почему вы не называете Логан Москвичом? Ведь он производится на бывшем АЗЛК! И при чём здесь "Запорожец" и ЗАЗ-Шанс?

Аватар пользователя
Оракул
14лет

Запор, он и есть запор, как ни назови..