Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

каков размер мозга у динозавра?

Каневская Юлия Знаток (441), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Женя Данилюк Ученик (173) 3 года назад
Говорят что с грецкий орех ) Но это не они мне рассказывали, поэтому наверное и не рассказывали, потому что с грецкий орех O_o
Остальные ответы
Наблюдатель Оракул (96214) 3 года назад
Дело не в размере, а в количестве извилин...
Зови меня Доктор Просветленный (28005) 3 года назад
тебя назвали динозавром - и ты не знаешь хорошо это или плохо?
Александр Лебедев Просветленный (43892) 3 года назад
Те палеонтологи, кто измерял размеры черепной коробки динозавров, установили, что размер мозга у них не больше ореха или еще меньше. Правда, в тазовой части у динозавров обнаружены были следы дополнительного мозга.