Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое детерминантное растение?

Ирина Ученик (97), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
маргарита карих Мыслитель (5220) 3 года назад
Детерминантное растение-это с ограничением в росте. Обычно это ранние и суперранние растения, которые в течение небольшого периода времени отдают урожай.
Остальные ответы
прЮвет Искусственный Интеллект (307877) 3 года назад
растение, которое не перерастает. Какая высота в нём заложена такая и будет
екатерина Сафронова Мыслитель (7018) 3 года назад
Детерминантный: применяется обычно к растениям с ограниченным ростом стебля (как правило низкорослые) . Например: Растение среднерослое, полураскидистое, детерминантное, высотой 60-80см.
Ольга Оракул (81600) 3 года назад
Я спрашивала и мне ответили ДЕТЕРМИНЕ-ограничивать, в переводе