Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие горы самые высокие? Какие горы самые высокие в Европе?((

Ученик (116), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
1. Гималаи (самая высокая вершина - Эверест)
Горная система Гималаев на стыке Центральной и Южной Азии имеет свыше 2400 км в длину и около 350 км в ширину. Средняя высота гребней около 6000 м, а максимальная 8848 м [1] — гора Джомолунгма (Эверест) . Здесь находится 10 вершин высотой более 8000 метров над уровнем моря.

2. Альпы. (самая высокая вершина - Монблан)
Альпы (фр. Alpes, нем. Alpen, итал. Alpi, словен. Alpe) — наиболее высокая горная система Европы. В пределах географических границ Альп полностью или частично находятся территории 8 стран; по доле общей площади государства, приходящейся на Альпы, эти страны располагаются следующим образом: Лихтенштейн (100%), Монако (100%), Австрия (65%), Швейцария (60%), Словения (40%), Италия (17%), Франция (7%), Германия (3%).
Сложная система хребтов и массивов, протягивающаяся выпуклой к северо-западу дугой от Лигурийского моря до Среднедунайской равнины. Длина около 1 200 км (по внутреннему краю дуги около 750 км) . Ширина до 260 км. Поперечной долиной между Боденским озером и озером Комо разделяются на более высокие Западные Альпы (высота до 4 808 м, гора Монблан) и более низкие и широкие Восточные Альпы (высота до 4 049 м, гора Бернина) .

Согласно решению XX Конгресса Международного Географического Союза в Лондоне в 1964 г. КАВКАЗ полностью входит в Азию! Потому кто будет отвечать, что Кавказские горы - неправы на 100%
Источник: Кавказ в Азии находится ПОЛНОСТЬЮ :)
Остальные ответы
Эльбрус
Эльбрус — гора на Кавказе, которая считается высочайшей не только в Европе, но и в России. Она представляет собой двухвершинный конус потухшего вулкана. Западная вершина имеет высоту 5642 метра, а Восточная — 5621 метр. Расстояние между двумя вершинами составляет 3 километра. На Эльбрусе находится популярный лыжный курорт России, который называется Приэльбрусье. А высоту Эльбруса впервые определил русский академик Викентий Вишневский, согласно его исследованиям высота составляла 5421 метров. Восточная вершина Эльбруса была впервые покорена экспедицией под руководством генерала Георгия Эммануэля. Западная же вершина была покорена английскими альпинистами. Кстати, у Эльбруса много других интересных названий, например, минги-тау (вечная гора) , ошхамахо (гора счастья) , джин-падишах (царь горных духов) , альбар (высокая гора) , ялбуз (грива снега) , урюшглюмос (гора дня) , кускамафь (гора, приносящая счастье) , шат-гора.

альпы)))
Эльбрус — на Кавказе
Эльбрус
Конечно Эльбрус!
если говорить об Эльбрусе то это Кавказ
Кавказские горы.
))))))) В европе Эльбрус
В Европе - Альпы (Монблан) .
По современным данным Эльбрус находится в Азии.
Граница_Европа-Азия